Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Одной из форм дополнительной работы является проведение Недели математики.
Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. В этом году неделя математики в школе проходила 24 и 25 января. В предметной неделе приняли участие учащиеся 9 – 12 классов.
Предметная неделя прошла насыщенно и очень интересно. Мероприятия, развивающие логичность, рациональность мышления и смекалку, также позволили учащимся расширить знания по предметам, содействовали воспитанию товарищества, чувство ответственности.
Ежедневно учащихся ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры.
Хоть в школе и небольшое количество обучающихся, но, ребята проявили действительно живой интерес к области математики. Им была свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. Кроме всего прочего – это еще была и возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика. Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.
24 января в 10 А и 11 А класса была проведена игра «Кто хочет стать отличником».
Победителями игры стали: Андрей Г.(10 А), Ростислав А.(11 А).
25 января в 9 А классе прошла игра «Новогодняя математическая викторина».
Победителями игры стали: Олег Н.и Руслан В..
25 января в 12 А была проведена игра «Математическая мозайка».
Победителями стали: Богдан Р.и Максим Ш.
В конкурсе ребусов « Нескучная наука математика» победителями стали:
1 место Ростислав А(11А), 2 место Андрей Г.(10А), 3 место Егор Ж.(10А)
В конкурсе кроссвордов победителями стали:
1 место Евгений А (11 А), 2 место Ростислав А.(11 А)
В конкурсе «Математические кроссворды» победителями стали:
Валерий М., Антон П., Анатолий Ш. (все учащиеся 9 А класса).
Учитель - Рякина Н.Т. |