Для повышения уровня внеклассной работы по учебным предметам и обогащения её новыми современными формами ежегодно в школе проходит неделя математики, информатики, физики и астрономии.
Цели и задачи предметной недели: способствовать развитию интереса к учебным предметам «Математика», «Физика», «Информатика»; активизация познавательной деятельности учащихся, через участие в проектировании, подготовке и проведении мероприятий предметной недели; формирование коммуникативных умений через работу в разновозрастных группах, в секциях по интересам; воспитание у учащихся творческой активности, бережного отношения к природе, ответственности и самостоятельности через участие в предметной неделе; воспитание ценностного отношения к своему здоровью и здоровью близких, окружающих людей.
Форма проведения мероприятий: познавательные внеклассные мероприятия, конкурсы, викторины, презентации.
Принцип проведения недели: каждый обучающийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.
Педагоги использовали различные формы, методы и приемы с целью создания условий для активизации познавательной деятельности учащихся с различными интеллектуальными способностями.
Традиционным стало проводить уроки и мероприятия с применением ИКТ. Современные технологии позволяют наглядно и интерактивно привлекать самую последнюю информацию по интересующим обучающихся темам. И наши мероприятия, и уроки не обошлись без мультимедийных презентаций.
Итоги предметной недели показали, что учителями проводится достаточная работа по формированию у учащихся интереса к изучению учебных предметов, развитию положительной мотивации к их изучению.
Неделя подарила много ярких впечатлений ученикам и учителям, способствовала повышению качества образовательного процесса. При проведении внеклассных мероприятий учителя старались создавать атмосферу творческого вдохновения, чтобы присутствовали моменты удивления, заинтересованности, увлеченности. Такие мероприятия развивают творческие способности, логическое мышление, чувство солидарности и здорового сотрудничества.
24 января в 9А классе была проведена викторина «Математический поединок», в которой победителями стали Алексей И. и Артем К.
В этот же день в 11А классе прошла математическая игра «Морской бой», победителями стали Самира Г. и Герман М.
26 января
В конкурсе по разгадыванию кроссвордов и ребусов победителем стала ученица 11А класса – Ольга С.
В конкурсе «Лучший счетчик» победителем стал Герман М., 11А класс.
В конкурсе «Считаю лучше всех» не было равных Сергею Г., 11А класс. Учащиеся 11А класса попробовали свои силы в международной дистанционной олимпиаде «Школьные инфоконкурсы» (зимний сезон).
В конце дня учащимся было предложено посмотреть фильм «Математические трюки, которые упростят вам жизнь», в котором собраны простые методы для быстрого счета.
27 января учащимся 9А класса было предложено поучаствовать в графическом диктанте, лучшим стал Артем К..
Завершилась неделя математики интеллектуальной игрой. Своя игра проведена между командами 9А и 9Б классов, победителями стала команда 9А класса.
9А – победители 9Б
11А
Учитель математики Наталья Тимофеевна |